Итак, на первом уроке мы учились составлять рассказ по картинкам (см.Букварь стр.4-5), каждая полоска обозначает предложение.Будет хорошо, если вы откроете Букварь и спросите ребенка: "А что обозначает прямоугольник под картинкой?Какой рассказ получился у вас в школе?" В идеале ребенок должен произнести 4 предложения и выложить на каждое предложение полоску.
На втором уроке мы учились правильно сидеть при письме и держать карандаш, проводить линии. У многих ребят слабые ручки, очень полезно лепить. Возьмите, пожалуйста, на заметку!
Урок математики у нас не совсем состоялся, т.к у многих детей отсутствовали круги.Убедительно Вас прошу заботиться о всем необходимом для урока. Относительно кругов возникло непонимание. Итак, нам нужны 10 кругов желтого и 10 кругов красного цвета. Размер каждого круга 1,5 см в диаметре.
У двух ребят отсутствовали рабочие тетради по математике! Будьте внимательны, собирая ребенка в школу!
На втором уроке мы учились правильно сидеть при письме и держать карандаш, проводить линии. У многих ребят слабые ручки, очень полезно лепить. Возьмите, пожалуйста, на заметку!
Урок математики у нас не совсем состоялся, т.к у многих детей отсутствовали круги.Убедительно Вас прошу заботиться о всем необходимом для урока. Относительно кругов возникло непонимание. Итак, нам нужны 10 кругов желтого и 10 кругов красного цвета. Размер каждого круга 1,5 см в диаметре.
У двух ребят отсутствовали рабочие тетради по математике! Будьте внимательны, собирая ребенка в школу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий