На уроке математики мы познакомились с понятиями "таблица", "строка", "столбец", "слева вверху", "справа вверху".Выдала детям таблицы, указывала,какие предметы куда нарисовать. Это была наша первая маленькая самостоятельная работа! Вот как это было!
У каждого ребенка маленький листочек на руках.Только один человек перепутал право и лево.
На этом уроке нас фотографировали, поэтому у некоторых ребят может быть сделан не весь материал. Итак, в рабочей тетради №1 мы выполнили все задания на стр. 8, 1 и 2 задания на стр.9. Можно доделать, у кого эти задания не выполнены. Завтра математика 1 уроком, рекомендую выполнить задание в рабочей тетради на стр.10 (третье задание "Раскрась игрушки"), важен алгоритм выполнения:1. Читаю сам (или родители, если не умеет)
2.Нахожу фигуру
3.Раскрашиваю
4.Проверяю (справа внизу я раскрасил синим цветом? Да! Проверяю дальше и т.д.
Не сдали тетради для проверочных работ по математике Зызыкина Полина, Нечепоренко Вова, Стерлигова Александра! Пожалуйста, принесите!
На обучении грамоте учились произносить первый звук в слове, на стр.13 группировать слова парами по разным признакам.Например, назови слова, у которых одинаковый первый звук. Именно звук! Не путаем у детей понятия "звук" и "буква". Звуки слышим и произносим, а буквы видим и пишем. По иллюстрации на стр.12 составляли предложения.
На письме учились проводить наклонные параллельные линии. Тяжело у ребят получилось дорисовать ели на стр. 14 (можно попробовать еще раз с вашей помощью), На завтра рекомендую закончить салфетку прямоугольной формы на стр. 15 (провести линии и раскрасить).
Итак, 9 сентября :
1. Математика (учебник, рабочая тетрадь, Я учусь считать)
2. Обучение грамоте ( Букварь, Я учусь писать и читать)
3. Обучение письму (пропись)
У каждого ребенка маленький листочек на руках.Только один человек перепутал право и лево.
На этом уроке нас фотографировали, поэтому у некоторых ребят может быть сделан не весь материал. Итак, в рабочей тетради №1 мы выполнили все задания на стр. 8, 1 и 2 задания на стр.9. Можно доделать, у кого эти задания не выполнены. Завтра математика 1 уроком, рекомендую выполнить задание в рабочей тетради на стр.10 (третье задание "Раскрась игрушки"), важен алгоритм выполнения:1. Читаю сам (или родители, если не умеет)
2.Нахожу фигуру
3.Раскрашиваю
4.Проверяю (справа внизу я раскрасил синим цветом? Да! Проверяю дальше и т.д.
Не сдали тетради для проверочных работ по математике Зызыкина Полина, Нечепоренко Вова, Стерлигова Александра! Пожалуйста, принесите!
На обучении грамоте учились произносить первый звук в слове, на стр.13 группировать слова парами по разным признакам.Например, назови слова, у которых одинаковый первый звук. Именно звук! Не путаем у детей понятия "звук" и "буква". Звуки слышим и произносим, а буквы видим и пишем. По иллюстрации на стр.12 составляли предложения.
На письме учились проводить наклонные параллельные линии. Тяжело у ребят получилось дорисовать ели на стр. 14 (можно попробовать еще раз с вашей помощью), На завтра рекомендую закончить салфетку прямоугольной формы на стр. 15 (провести линии и раскрасить).
Итак, 9 сентября :
1. Математика (учебник, рабочая тетрадь, Я учусь считать)
2. Обучение грамоте ( Букварь, Я учусь писать и читать)
3. Обучение письму (пропись)
Комментариев нет:
Отправить комментарий