На обучении чтению мы занимались звуковым анализом слов лук и лес (букварь стр.25);называли слова, которые начинаются с твердого звука [л] и с мягкого звука [л];находили слова с таким же звуком (твердым), как первый звук в слове лупа (лось, ложка, волк,игла, юла), слова с таким же звуком (мягким), как первый звук в слове лебедь(лист, лиса, самолет, цыпленок, улитка, хлеб)( букварь стр.26; писали "пятиминутку"(маленькая самостоятельная работа), работы выдам завтра.
На письме писали зигзаги, прописи собрала на проверку.
На математике моделировали условия задач на планшетах (уч.стр.25 №6), учились находить фигуры (уч. стр.24 №1,2,3), работали в раб.тетради стр.21 №1,2, стр.22 первая часть №4.
Дома надо начать с красных стикеров(это работа над ошибками). Если цифры написаны неверно, то их стираем и прописываем правильно. Стикеры я вынимаю из тетради сама!Далее приступаем непосредственно к дом.заданию. На завтра надо выполнить в раб.тетради стр.21 №3,стр.22 вторая часть задания №4, прописать любую из строк с цифрами, можно все.Но установка - лучше меньше, да лучше. Ребенок должен привыкнуть к мысли, что лучше постараться и сделать 1 раз, чем несколько раз возвращаться, стирать и писать вновь.Тетради "Я учусь считать" собрала на проверку.
На технологии разбирали, что значит быть мастером, что значит рукотворный мир. Ребятки смогли выложить красивые цифры. Можно дома перед письмом цифр выкладывать их из различных материалов, как образец перед глазами, а потом такие красивые цифры должны появиться в тетради.
На письме писали зигзаги, прописи собрала на проверку.
На математике моделировали условия задач на планшетах (уч.стр.25 №6), учились находить фигуры (уч. стр.24 №1,2,3), работали в раб.тетради стр.21 №1,2, стр.22 первая часть №4.
Дома надо начать с красных стикеров(это работа над ошибками). Если цифры написаны неверно, то их стираем и прописываем правильно. Стикеры я вынимаю из тетради сама!Далее приступаем непосредственно к дом.заданию. На завтра надо выполнить в раб.тетради стр.21 №3,стр.22 вторая часть задания №4, прописать любую из строк с цифрами, можно все.Но установка - лучше меньше, да лучше. Ребенок должен привыкнуть к мысли, что лучше постараться и сделать 1 раз, чем несколько раз возвращаться, стирать и писать вновь.Тетради "Я учусь считать" собрала на проверку.
На технологии разбирали, что значит быть мастером, что значит рукотворный мир. Ребятки смогли выложить красивые цифры. Можно дома перед письмом цифр выкладывать их из различных материалов, как образец перед глазами, а потом такие красивые цифры должны появиться в тетради.
Вот наша красота!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий