вторник, 27 сентября 2016 г.

27сентября

На об.чтению и письму изучали букву Я,я.Вывод  урока: после мягкого согласного звук [а] обозначаем буквой я! Сегодня опять работали со звуковыми схемами, эта работа- основа грамотного письма.Очень важно, чтобы каждый ребенок научился слышать!Сегодня не принесла работу над ошибками Маша, жду! На руках у ребят карточки(улитка, лиса,рак) делаем рно, приносим. Кому нужна помощь, подходим.Дома на завтра в прописи на стр.36 прописываем письменную заглавную букву Я( 1строчка), на стр.37-письменную строчную букву я (1 строчка), в слове вишня дописать букву. Вот тут логично спросить : "А какую букву ты напишешь?"
-Почему?
-А я напишу а(провокация)! Важно послушать, как ребенок попытается вам объяснить.
Завтра у нас урок закрепление по Аа, Яя.
По математике собирала "Я учусь считать" на проверку. Обратите внимание, что у некоторых детей рядом с печатью стоит галочка.В образце линии соединялись стрелочкой, некоторые ребята не заметили.Не сдавали тетради на проверку Максим, Миша и Юра, ищем тетради.В первой половине урока работали с машиной на стр.15 и 33 в учебнике с использованием кальки, на второй половине урока писали проверочную работу №2.Завтра ждем медали)! Рабочие тетради собрала на проверку. Дома "Я учусь считать" стр.15 1 задание, стр.19 задание 3.
По технологии учились готовить свое рабочее место к уроку и выполнили простую аппликацию из листьев.
Завтра
1.Об.чтению (Букварь, "Я учусь писать и читать")
2.Об. письму (пропись, завтра собираю на проверку)
3. Музыка (учебник не надо носить, альбом и цв. карандаши)
4.Матем.(учебник, "Я учусь считать")
5.Физкультура (форма для зала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий