среда, 14 сентября 2016 г.

14 сентября

Сегодня был сложный день, т.к. первый раз у ребят было пять уроков. Они очень устали.
1.На первом уроке мы делали звуковой разбор слова мак (стр.18); называли слова, которые начинаются с такого же звука, как и слова, называющие картинки  на стр.19; играли в "Живые звуки"(каждый ребенок был определенным звуком, собирали из звуков слова).
2. На письме познакомились с понятием"рабочая строка", называли ее составляющие (верхняя линия рабочей строки, нижняя линия рабочей строки, средняя линия рабочей строки).Это потребуется при написании букв (ведем от нижней линии рабочей строки до....), учились писать полуовалы.
Дома рекомендую на стр. 21 провести работу с тортом( проводим волнистые линии, закрашиваем). Мы договорились, что это наш подарок Милене на д.р.

3.Ребята, которые не допустили в проверочной работе ошибок, получили на уроке математики медали. Если ваш ребенок без медали, значит есть 1 недочет или одна ошибка. Типичные ошибки разобрали в классе, каждому ребенку еще индивидуально объяснила. Работы детей можно посмотреть в кабинете.
Сегодня мы учились писать цифру 2, работали с числами от 6 до 9. Проверила рабочие тетради по математике, у некоторых ребят не только печати, но и слова поощрения. Некоторым ребятам вложила красный стикер, значит к заданию надо вернуться еще раз. Стикер не снимаем, я проверю задание еще раз и его сама сниму.
Дома рекомендую выполнить третье задание на стр.15, на стр.16 прописываем по пунктирным линиям цифру 2,внизу всем прописала цифру 1 и 2, прописываем их через клеточку.

План на завтра:
1.Информатика (все пособия в классе), часть урока потратим на посещение мед.кабинета (взвешивание и измерение роста).
2. Математика (учебник и рабочая тетрадь)
3. Окр.мир (учебник и раб.тетрадь)
4.ИЗО (учебник и раб. тетрадь, цв. карандаши и фломастеры)

Внимание!!! Завтра подача документов и выпуск приказа на посещение группы СПС. Надежда Васильевна просила передать, что ей не все документы сдали Нечепоренко, Стерлигова, Копытина.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий