На первом уроке нам удалось позаниматься информатикой. Медсестру вызвали в поликлинику. Значит, в следующий четверг пойдем взвешиваться и измерять рост. На информатике мы повторяли правила раскрашивания, дети раскрасили на листах по выбору узоры или зонтик. Дома можно раскрашивание продолжить.
На математике занимались конструированием (уч. стр.20-21, р.т. стр.17), писали маленькую самостоятельную работу, листы на руках у детей. Дома работаем в рабочей тетради последнее задание (4) на стр.18, прописываем на последней строчке цифры 1 и 2. По желанию можно приписать все. Очень хорошее задание 3 в учебнике на стр.20 (составь фигуру из частей "Танграма"). Можно вырезать из цветной бумаги (наложить кальку, обвести, потом переложить трафареты на цветную бумагу, вырезать детали) и посибирать с ребенком.
На окружающем мире обсуждали правила поведения в школе, начали беседу об осени. На следующий урок можно принести лист березы, осины, клена, рябины.В рабочей тетради работаем на стр.10.
На изобразительном искусстве продолжили беседу об осени, рассматривали картины художников, выявили основные цвета золотой осени. Ребята прослушили отрывок П.И.Чайковского из "Времена года. Сентябрь". Дома рисунок нужно закончить, следующий урок начнем с выставки работ.
План на 16 сентября:
1. Об. чтению (Букварь, тетради "Учумся писать печатные буквы",2 Я учусь писать и читать" ")
2.Об. письму (пропись)
3.Математика (учебник, раб.тетрадь)
4. Физкультура (форма)
На математике занимались конструированием (уч. стр.20-21, р.т. стр.17), писали маленькую самостоятельную работу, листы на руках у детей. Дома работаем в рабочей тетради последнее задание (4) на стр.18, прописываем на последней строчке цифры 1 и 2. По желанию можно приписать все. Очень хорошее задание 3 в учебнике на стр.20 (составь фигуру из частей "Танграма"). Можно вырезать из цветной бумаги (наложить кальку, обвести, потом переложить трафареты на цветную бумагу, вырезать детали) и посибирать с ребенком.
На окружающем мире обсуждали правила поведения в школе, начали беседу об осени. На следующий урок можно принести лист березы, осины, клена, рябины.В рабочей тетради работаем на стр.10.
На изобразительном искусстве продолжили беседу об осени, рассматривали картины художников, выявили основные цвета золотой осени. Ребята прослушили отрывок П.И.Чайковского из "Времена года. Сентябрь". Дома рисунок нужно закончить, следующий урок начнем с выставки работ.
План на 16 сентября:
1. Об. чтению (Букварь, тетради "Учумся писать печатные буквы",2 Я учусь писать и читать" ")
2.Об. письму (пропись)
3.Математика (учебник, раб.тетрадь)
4. Физкультура (форма)
Комментариев нет:
Отправить комментарий