На первом уроке проводили звуковой анализ слов кот и кит (Букварь, стр.22-23,на одной из перемен смотрели мультфильм "Кот и кит" по Б.Заходеру. Вопросы, которые помогут вам понять, как ребенок слышит на уроке и понимает.
- Сколько звуков и в том, и в другом слове? (Предполагаемые ответы пишу в скобках - три)
-Как ты об этом узнал? (В звуковом домике 3 клеточки)
-Назови первый звук в слове кот? ([к]!! именно к, а не ке и другие варианты. )
- Какой второй звук? (о)
-Какой это звук? (гласный, его могу тянуть и петь)
-Какие звуки в этих словах одинаковые? (т)
Это лишь малая часть звукового анализа.
В тетради "Я учусь писать и читать" работали на стр.8. Слова, заканчивающиеся на звук [ к], соединяем с картинкой кит, а слова, оканчивающиеся на звук [к], соединяем с луком. Вариативность у банта, т.к можно сказать "бант", а можно "бантик".
Для читающих детей можно попробовать подобрать слова в звуковые домики внизу стр.22 в букваре.
На письме учились писать овалы, находить середину надстрочного пространства ( пропись, стр.24), проводить сложные линии, не отрывая руки (стр.25). Дома можно по правилам закрашивания закрасить шары у мишки, прописать линии на стр.25.
На окружающем мире разбирали, что нам осень подарила (уч.15-20). Дома работаем в рабочей тетради, ищем фактические ошибки на стр.11.
- Сколько звуков и в том, и в другом слове? (Предполагаемые ответы пишу в скобках - три)
-Как ты об этом узнал? (В звуковом домике 3 клеточки)
-Назови первый звук в слове кот? ([к]!! именно к, а не ке и другие варианты. )
- Какой второй звук? (о)
-Какой это звук? (гласный, его могу тянуть и петь)
-Какие звуки в этих словах одинаковые? (т)
Это лишь малая часть звукового анализа.
В тетради "Я учусь писать и читать" работали на стр.8. Слова, заканчивающиеся на звук [ к], соединяем с картинкой кит, а слова, оканчивающиеся на звук [к], соединяем с луком. Вариативность у банта, т.к можно сказать "бант", а можно "бантик".
Для читающих детей можно попробовать подобрать слова в звуковые домики внизу стр.22 в букваре.
На письме учились писать овалы, находить середину надстрочного пространства ( пропись, стр.24), проводить сложные линии, не отрывая руки (стр.25). Дома можно по правилам закрашивания закрасить шары у мишки, прописать линии на стр.25.
На окружающем мире разбирали, что нам осень подарила (уч.15-20). Дома работаем в рабочей тетради, ищем фактические ошибки на стр.11.
Комментариев нет:
Отправить комментарий