На первом уроке работали в Букваре (стр.6-7), на стр. 6 составляли рассказ (4 предложения и выкладывали 4 предложения), сравнивали животных (последовательно!),например, у больной коровы повязка, у здоровой ее нет, все остальное одинаковое) и т.д.
На втором уроке работали в прописи, учились писать вертикальные и горизонтальные линии, в тетради "Я учусь считать" обводили по контору дубовый лист (стр.4), на завтра рекомендую этот лист закрасить(важно! не заходим за контур, нет просветов, одно направление).
На третьем уроке учились сравнивать, используя слова ниже, выше, выучили цвета радуги (предложение- подсказка :каждый охотник желает знать, где сидит фазан), выкладывали фишки к математическим предложениям, учились группировать.
На завтра:
1.Обучение грамоте (Букварь, полоски (две полоски разрезать по 2 см - это модели слов ))
2.Обучение письму (пропись, тетрадь "Я учусь считать" и тетрадь"Я учусь писать и считать")
3. Математика ( учебник, рабочая тетрадь)
Пожалуйста, не опаздывайте!
На втором уроке работали в прописи, учились писать вертикальные и горизонтальные линии, в тетради "Я учусь считать" обводили по контору дубовый лист (стр.4), на завтра рекомендую этот лист закрасить(важно! не заходим за контур, нет просветов, одно направление).
На третьем уроке учились сравнивать, используя слова ниже, выше, выучили цвета радуги (предложение- подсказка :каждый охотник желает знать, где сидит фазан), выкладывали фишки к математическим предложениям, учились группировать.
На завтра:
1.Обучение грамоте (Букварь, полоски (две полоски разрезать по 2 см - это модели слов ))
2.Обучение письму (пропись, тетрадь "Я учусь считать" и тетрадь"Я учусь писать и считать")
3. Математика ( учебник, рабочая тетрадь)
Пожалуйста, не опаздывайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий