На чтении и письме познакомились с буквой Н,н ("эн"). На математике писали проверочную работу №4 из пяти заданий. Ждем завтра медали! Прописи собрала на проверку.
Завтра
1. Информатика (учебник)
2.Математика (учебник, раб. тетрадь). Дома выполняем №3 на стр.15.
3. Окр. мир (учебник, раб.тетрадь)
4. Изобразительное искусство (учебник, раб. тетрадь, фломастеры, линейка). Если есть, то можно принести калейдоскоп.
А теперь немного математики для родителей! Ребенок опаздывает на 5 мин каждый день на первый урок (сюда входят и те, кто за 2-3 мин до урока приходит, т.к. дети не могут за это время приготовиться), 5 умножаем на 5 учебных дней равно 25 минут в неделю. За четыре недели получается 1 час 40 минут. А за год? Со второй четверти с первого дня все опоздания выставляю в электронный журнал. На след.родительском собрании покажу и расскажу, как он работает. Спасибо тем, кто соблюдает правила внутреннего распорядка школы!
Завтра
1. Информатика (учебник)
2.Математика (учебник, раб. тетрадь). Дома выполняем №3 на стр.15.
3. Окр. мир (учебник, раб.тетрадь)
4. Изобразительное искусство (учебник, раб. тетрадь, фломастеры, линейка). Если есть, то можно принести калейдоскоп.
А теперь немного математики для родителей! Ребенок опаздывает на 5 мин каждый день на первый урок (сюда входят и те, кто за 2-3 мин до урока приходит, т.к. дети не могут за это время приготовиться), 5 умножаем на 5 учебных дней равно 25 минут в неделю. За четыре недели получается 1 час 40 минут. А за год? Со второй четверти с первого дня все опоздания выставляю в электронный журнал. На след.родительском собрании покажу и расскажу, как он работает. Спасибо тем, кто соблюдает правила внутреннего распорядка школы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий