четверг, 13 сентября 2018 г.

13 сентября


Милена! С днем рождения!

Чудный праздник — девять лет,
Взрослая девчонка,
Пожелаем жить без бед
И смеяться звонко.


Приносить всегда домой
Лучшие отметки,
Быть веселой, заводной
Девочкой-кокеткой!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/rebenku/9/devochke/

Русск. яз.

На уроке работали с типами текстов. Работа по карточке. Выборочно выставила по работе с этой карточкой отметку. Некоторые ученики  не успели закончить работу. Закончить. Задания на понедельник нет. Но у ряда детей есть проблемы в тетрадях, нужно пролистать тетрадочку, устранить недочёты.
карточка
Прочитай тексты.
1.   Текст-описание, текст-рассуждение, текст-повествование.
Спиши текст – описание. 2 .Выполни транскрипцию  слова ЖИВОЕ.
Подпиши части речи в 3 предложении.

1 текст.
Волшебное озеро
               В народе рассказывают легенду о таежном озере “Око земли”.
Оно не простое, а волшебное, повествуют старики. Почему же это озеро называют волшебным?
Это хранилище живой воды, которая исцеляет болезни. Здесь целебно все: и вода, и грязь, и мох, и травы, растущие вокруг. Поэтому сюда приходят звери, прилетают птицы, чтобы лечиться от всякой хвори. Вот почему озеро “Око земли” называют волшебным.
(По И.Данилову).
2 текст.
Песец
            Вот бежит – катится небольшой белый зверек. Черная пуговка носа блестит едва заметной точкой. Чуткие уши прижаты к спине. Темные круглые глаза полны огня. Короткие сильные ноги проворны и неутомимы.
Это – песец, живое сокровище снежных просторов тундры.
(По И. Данилову)
3 текст.
Тень на дороге
        Стоял летний солнечный день. Мы с братом шли через поле на сенокос. Вдруг на дорогу упала тень. Я быстро взглянул вверх. Над нами бесшумно летела крупная птица. Это был коршун. Он высмотрел добычу. В одно мгновение хищник схватил ее и взмыл в небо. Этот случай мы запомнили надолго.
Матем.
В журнале 2 отметки за проверочную работу  (работы на руках).
Задания нет. Пролистаем тетради, устраняем недочёты. 
Алина С., Арсен и Полина успешно прошли онлайн олимпиаду по математике и получили отметку "5"! Молодцы! Ребята, присоединяемся!

Окр. мир
Д.З. Небольшой рассказ (!) об одной из планет Солнечной системы. 
На руках у детей 2 карточки: работы на уроке сегодня и 07.09. Важный момент: некоторые ученики упорно продолжают искусственные тела (рукотворные, то, сделано руками человека) относить к неживому. Нет, нет, нет....
Категории живое/неживое только в отношении природных тел.

Информатика 
учебник, тетрадь, отдельный лист в клетку, ножницы, клей - карандаш 

Информация для размышления к выходным
На уроке русского языка работали с типом текстов. Один из текстов представлял видеозапись об «Апте́карском  огоро́де». Оказалось, что только 8 человек из класса бывали в этом месте, а ведь это и не так далеко от нас. 
Как слушали и запомнили? ( кому интересно, что услышали, запомнили и увидели дети, то поинтересуйтесь)
1. Кто основал ?
2. В каком году?
3. Почему такое название ботанического сада?
5. Почему в кадре на заднем плане был дуб?😃


Комментариев нет:

Отправить комментарий