Милена! С днем рождения!
Чудный праздник — девять лет,
Взрослая девчонка,
Пожелаем жить без бед
И смеяться звонко.
Приносить всегда домой
Лучшие отметки,
Быть веселой, заводной
Девочкой-кокеткой!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/rebenku/9/devochke/
Русск. яз.
На уроке работали с типами текстов. Работа по карточке. Выборочно выставила по работе с этой карточкой отметку. Некоторые ученики не успели закончить работу. Закончить. Задания на понедельник нет. Но у ряда детей есть проблемы в тетрадях, нужно пролистать тетрадочку, устранить недочёты.
карточка
Прочитай тексты.
1. Текст-описание,
текст-рассуждение, текст-повествование.
Спиши текст – описание. 2 .Выполни транскрипцию слова ЖИВОЕ.
Подпиши части речи в 3 предложении.
1 текст.
Волшебное озеро
В народе
рассказывают легенду о таежном озере “Око земли”.
Оно не простое, а волшебное, повествуют старики. Почему же это озеро называют волшебным?
Это хранилище живой воды, которая исцеляет болезни. Здесь целебно все: и вода, и грязь, и мох, и травы, растущие вокруг. Поэтому сюда приходят звери, прилетают птицы, чтобы лечиться от всякой хвори. Вот почему озеро “Око земли” называют волшебным.
Оно не простое, а волшебное, повествуют старики. Почему же это озеро называют волшебным?
Это хранилище живой воды, которая исцеляет болезни. Здесь целебно все: и вода, и грязь, и мох, и травы, растущие вокруг. Поэтому сюда приходят звери, прилетают птицы, чтобы лечиться от всякой хвори. Вот почему озеро “Око земли” называют волшебным.
(По И.Данилову).
2 текст.
Песец
Вот бежит –
катится небольшой белый зверек. Черная пуговка носа блестит едва заметной
точкой. Чуткие уши прижаты к спине. Темные круглые глаза полны огня. Короткие
сильные ноги проворны и неутомимы.
Это – песец, живое сокровище снежных просторов тундры.
Это – песец, живое сокровище снежных просторов тундры.
(По И. Данилову)
3 текст.
Тень на дороге
Стоял летний
солнечный день. Мы с братом шли через поле на сенокос. Вдруг на дорогу упала
тень. Я быстро взглянул вверх. Над нами бесшумно летела крупная птица. Это был
коршун. Он высмотрел добычу. В одно мгновение хищник схватил ее и взмыл в небо.
Этот случай мы запомнили надолго.
В журнале 2 отметки за проверочную работу (работы на руках).
Задания нет. Пролистаем тетради, устраняем недочёты.
Алина С., Арсен и Полина успешно прошли онлайн олимпиаду по математике и получили отметку "5"! Молодцы! Ребята, присоединяемся!
Окр. мир
Д.З. Небольшой рассказ (!) об одной из планет Солнечной системы.
На руках у детей 2 карточки: работы на уроке сегодня и 07.09. Важный момент: некоторые ученики упорно продолжают искусственные тела (рукотворные, то, сделано руками человека) относить к неживому. Нет, нет, нет....
Категории живое/неживое только в отношении природных тел.
Информатика
учебник, тетрадь, отдельный лист в клетку, ножницы, клей - карандаш
Информация для размышления к выходным
На уроке русского языка работали с типом текстов. Один из текстов представлял видеозапись об «Апте́карском огоро́де». Оказалось, что только 8 человек из класса бывали в этом месте, а ведь это и не так далеко от нас.
Как слушали и запомнили? ( кому интересно, что услышали, запомнили и увидели дети, то поинтересуйтесь)
1. Кто основал ?
2. В каком году?
3. Почему такое название ботанического сада?
5. Почему в кадре на заднем плане был дуб?😃
Комментариев нет:
Отправить комментарий