понедельник, 17 сентября 2018 г.

17 сентября

Нужно посетить лекторий (2 человека от класса). Тема лектория: "Как преодолеть трудности обучения"
Лекторий будет проходить в конференц-зале начало  в 18.00, 19 сентября (среда).
Жду сообщения от того, кто примет участие.

Русск. яз.
Карточка для работы в классе. Проверила (лучшие работы у Полины и Вани Т.), выдала. Выполнить рно, завтра принести в школу. Отметка будет выставлена по рно в журнал.

17.09 1 в.
1.В каком ряду перечислены части слова?
А) Существительное, прилагательное, корень, окончание.
Б) Приставка, корень, суффикс, окончание.
В) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
Г) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.
2. В каком ряду записаны однокоренные слова?
А) Вода, водолаз, водитель.
Б) Лес, у леса, к лесу, о лесе.
В) Гора, пригорок, пригорюнился.
Г) Повар, сварка, варит.
3. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?
А) Стол, дерево, книга.
Б) Вход, запуски, сговор.
В) Домик, грядка, вазочка.
Г) Подоконник, отлёт, повар
4. Разбери слова по составу
Походка, снежок, зимнее, приморский, лисёнок.
5. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных
словах.
            Стужа, студёный, студия, простуда.
            Лепка, лепить, слепой, лепёшка.
            Водить, водяной, водица, водный.
            Мел, мелки, меловой, мелкий.
            Сила, силач, сильный,
Сила, силач, сильный, бросил.
Д.З.
Догадайся, какие слова записаны. Устно подбирай проверочные слова. Запиши в нужный столбик.
П… тёрка, м…сной, р… ка, л…сичка, тр…сёт, уд…вление, б…говая, з…лёная, д…ла, л…тать, ч…стюля, цв…ток, п…сатель, в…ршина, ч…тать, л…сник, с…лач.
и
е
я















 Подчёркнутые слова разбери по составу в маленькой тетради.
Алгоритм устного рассуждения

 Матем. 
Д.З.
А)Учить соотношения между единицами длины ( 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см = 100 мм и т.п.)
карточка
Б) 1.      Выбери  нужное  слово.
    В  банке  3…………………   сока.     ( метра         килограмма          литра           дециметра)
    Длину  парты  нужно  измерить  в………  .  (килограммах    литрах   дециметрах    миллиметрах)
    Масса  предметов  измеряется  в……………   .  (литрах    килограммах    сантиметрах    метрах)
2.        Соедини  линиями названия единиц измерения с их обозначениями.
литр                     метр                    сантиметр                         килограмм                              дециметр

  см                          кг                        дм                                        л                                                 м
3.      Вставь пропущенные числа:
1м=…….см                                   3м8дм=…….дм                                       8дм=…….см
1м=…….дм                                  43мм=…..см…..мм                                 20см=…….дм
1дм=…….см                                65см=…..дм…..см                                  9м=…….дм

4.      Сравни:            (> < = )
           6мм…….6см                                    34дм…….3м4дм                                    18см…….1дм
           99см…….1м                                    7см…….60мм                                           6дм7см…….76см


Лит. чтение
ненецкая сказка "Хозяин ветров", прослушать, в тетради записать название сказки, тип сказки , выписать героев сказки
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=akx2&from=www.yandex.ru%3Bsearch%2Frecommendation%3Bweb%3B%3B&text=&etext=&uuid=&state=PEtFfuTeVD4S1XWfnYW6b-emEexKHHw4J4-6jMeAXBB0zCZyk0TYiCX-Lh0fkQRUAUr4KKnk6owpVzoudFnwmxg1sMKTEjfp6K-OFF5T2dYljkJXfoEdYNUc6iSUKztR3lYsR8KZ31x1E_9MZyyEp7a5efiQZDAj9E9xQ64TsB2wPV_2g9A92A,,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkyJgPLoDlKF-FEA-YYYbwhBdjaiUFA89EATBqDAcNkti3Wa41B47OJGY4Vr0CPw-y4PR0AqL0isnF4gIJrPLn7GqJUfd4xsETGS7Cf0HN7hsqwxnhedqxOYhPp3r1589SkBas8YKCrs0RO2nAu45zHlzPb1vQ8Cj1xQCu_vyP0aNZ4FF3hLcRw_hVPyqpY14c7JvPC0Bjvl1nqARR_rlvLcYzlpmXi7zKrE3SLeQc6eFxUero90TNZdiIOZBOaOr9dq0vI3rCfoqoKDAD6xfkMDQ8tiMHOfpRfbAQFSTh5Gs3Eg2K1RpmZxgxERtshHM4-TWT8ldeo3cJBghjoaLWtNjIZlBHGN8E0H9VMp22Af0K3IhitZgj3M_tykheIRCNEzukPGGsZGfhZjaCNo6hDabTUNTIjJcqiFkwE53HctUM13JUq3FBlxR-NFHbYWX-ATyWDaRMyKD0FLLEJs_5hZ0s2N7klsqigmDFubqkKXO9Gr_tllGQlMlZX6ScZqQqNXHFEzgDq5sRwarjaBN6y2_1lMdGf1hkQIjQ_m04PtsIp6tzKxzobRO0babYiH-Q-KZ4aM5bNGRwtlbHkC-ZNJ41MvdX_frOhtTx5s7PPsesa0FmfezOW_bwlMvPYwZ4gq0g5qJBlzE&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdGl5MGxRQ1F3c1NVdG01NDhVcHloQUp4aTFsaWlqOEhWVi1FdU5mZnpnWEZjbGNoRy1oQVVvUDl5X2FDR0ItODRYSWNlemRnTWZ0c1J4X1lCb1p4ckJpQ1RqZUluRnFiY21tTllUbm9wdnZMMHh1UVlnOUJuS2ljMEhWSXV4ZE5mQzFkaHRkN0VxMlk3NE12NkJyZ3Y0ZlJjaDFseE9nSGcsLA,,&sign=64e1ccffe8dd23b169f26d478dade4cf&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXnG6q8cM2Lf2YDv9dPXx4PZa-di6V5i6pH4mXbj5isDGzD0pGu7Jxr-Cxogt2dkzfSqDdP0PN6UG2a4BBgWazUa2QT84ZdCwgbzfWSSSVNH_DHvIvwluPUzOCDt72SHqhENqAGuJaOvcGv51N7HrYbM5tIIigJHng39Xq7EByY1GDpQ_AP0kglMoIJUCC4FUvuyxX8dpStT0ZzbWOkAU3He47AvFyyVEbRf9SupFs801cd2O0UBhtiQPvNnjdbvjSZZdIYhv6lCC-drl_CsSm3pkMxJkpYSGvJrGq7uJ_QLfpJ95QBbw5MtJ2j5qzwS9Z7_Ffq65l3HDh2FHQtHm-UyuIYvZbVeMyq5OsUZiuuUVFB3yHyJ_2U4RmBVeygwRrq6uJukEq1ZoqRxHS4MP1xASYX8OtqtvhSxlXhi-msSwl6q2-g-N0sKVbylB8l2aAWfwMj0PVCE_Ok3lwfx8HSgb8loWPCb3eUM0lpdTg6xNKlfcfYXRZ5Q7wW2usa_mpUVAOSgAecoS9WeQTdrexaHH4r0VgRTGdrbiwUn6Xay0I0DCwH-T_i4TOqHAnjXSd1jXxdjEJ4_H9Edg7_kQFirbtmX-rrzawNMg5q28wRYLgI4L9tKUpUte_qsK1o9pRJ6JSDn2olovSuP8qWecsiGdsfxlfJtR-k_E6qmRfdB2UgGBZ_9INQxHxglfy6NQriG6xhX7wM4EVvED_CgvIdBvRl9rNQzXY5yoxtqJrswRgr96itogInlODbUMJ0GgzVQUBzKMnOkerSzh0pJaAMZcN41AqiH0X3zbVGnS2XH_aRETOPpfdLMiWh_igRPVyyPjy3foFO1ePjLOUta8RiR8m49XGT42YS9sAUfIjNkjxXWDCVtT8JrIgmq-OxtnxZxiMpUODs7bpJ9SGFg-MlK5PHCfH9msWcwWMXvUm0RZ6V7DznxzRxg516mHvIGXprhdECVIH7MI5Ka1bZ63iHYnphS388FvDotE7wSt-ZGAPY77kXmBNKSMEYZHLnetXJ6ZSy8TCh1KOFqbB8BnsNVxGkTM21BRRSk6dsYHjzahZ4jq5AVhThayHyuaSDvz7bekQx-sNL9Pci1fGqOHW7t7-HCsxxu7bCl5iQtgpu0zy_hryO9JVhTGqL3nuK4FmqAAfS9X7enqs3Wyeipz3xXT2-6JF-Ik_wrlmzNtt8moIX396-3CvZRPaymqUjdf60-wW3RopeFLKA6Dr3X5IpOhtpp-PAeRkQsp17mlEuuYfXzri3bn3SRC6bnbWW6Th3twsbxKT4wqGsFXE9k6chkzxPRc-JaANFzgXR7V395yK4NikyiXBdcSx09BdVmKKocixYrEqqyQO7eClGZUpp8Soe5SFrAMKZNWjZYpByDnx6tTg3PrF32pRIQt3ju3peHAnugOi3M4eanm8IgDsPhYVUZXTDFkeEJYinPDHBbuM_XkJLNQwaQ,,&l10n=ru&rp=1&cts=1537165750327&mc=2.5550365325772657&hdtime=77668

 ИЗО 
альбом, фломастеры

Итоговые проектные постройки







Комментариев нет:

Отправить комментарий