Немного об организации учебного процесса 27.09
Немного изменили время выхода, чтобы не опоздать.
В школу с собой тетрадь по русскому языку, тетрадь по математике, карточку с заданием по русскому языку. Отметки пойдут в дневник. Сменную обувь.
8.30 - начало урока.
В 8.40 - завтрак.
В 8.55 - выход (проездной, питание / деньги на буфет, сменку, зонт?)
С 10.00 по 14.25 на учебной площадке "Старт - Про".
В начале четвертого должны вернуться в школу. Напишу в группу, как выедем обратно. Дети должны знать, кто остается в группе СПС, а кого будут встречать у школы.
Анг. яз.
У группы Никириной Е.А. была замена.
Опоздали на урок Полина и Федя. Со звонком вошли на урок Юра и Алина Р.
Русск. яз.
Выполняли контрольное списывание.
Д.З.
Карточка
Матем.
Отметка по работе с карточкой. Готовимся к контрольной работе (03.09). Прорабатываем ошибки.
Д.З.
см. выше
ЛИТ.ЧТ.
Д.З.
записать в рабочую тетрадь 3 пословицы о служении Родине
Немного изменили время выхода, чтобы не опоздать.
В школу с собой тетрадь по русскому языку, тетрадь по математике, карточку с заданием по русскому языку. Отметки пойдут в дневник. Сменную обувь.
8.30 - начало урока.
В 8.40 - завтрак.
В 8.55 - выход (проездной, питание / деньги на буфет, сменку, зонт?)
С 10.00 по 14.25 на учебной площадке "Старт - Про".
В начале четвертого должны вернуться в школу. Напишу в группу, как выедем обратно. Дети должны знать, кто остается в группе СПС, а кого будут встречать у школы.
Анг. яз.
У группы Никириной Е.А. была замена.
Опоздали на урок Полина и Федя. Со звонком вошли на урок Юра и Алина Р.
Русск. яз.
Выполняли контрольное списывание.
Д.З.
Карточка
Д.З.
Русск.яз. (№1-3 в тетради, №4 на карточке)
1.
Подбери однокоренные слова с корнем -враг- -лес-
2. Подбери слова к схемам:
а)
приставка + корень + окончание
б)
приставка + корень + суффикс
3. Образуйте
слова с помощью суффиксов – к-, -ик-, - ник.
Дождь, чай,
береза, машина, путь.
4.
Вставь пропущенные буквы. Обозначь часть слова, в которой
находится пропущенная буква.
Д…вным
– д…вно- пред…вно вместо неба было огромное Зерк…ло, в котором отражалась вся
З…мля – с г…рами и л…сами, м…рями и пустынями, …блаками и птицами…
И
люди, глядя на небо, могли увидеть и себя, и св…их соседей, и все, что им
вздумается….Если, конечно, была х…рошая погода!
После
р…боты любили они п…сидеть возле дома и п…глядеть на другие страны и н…роды,
узнать, как зд…ровье дальних ро…ственников, или просто передать привет жителям
других континентов.
И не было на З…мле ни вр…жды, ни подозрительн…сти,
ни воин. Все жили в мире и согласии. (По А. Усачёву)
Подчеркни непроверяемые гласные в корне слова.
Матем. (все задания в маленькой тетради)
1. Реши
примеры.
а) 5 * 6 +
64 : 8 =
|
в) 18 : 9
+ 7 * 2=
|
б) 9 * 4 -
28 : 7 =
|
г) 7 * 6 -
80 : 8 =
|
2.
Начерти ломаную, состоящую из 3 звеньев. Первое звено равно 3 см,
второе
звено – 5 см, третье звено – 2 см.
Найди общую длину ломанной.
3. Отец сделал 24
детали, в 6 раз больше, чем сын.
Сколько
деталей сделали отец и сын вместе?
Матем.
Отметка по работе с карточкой. Готовимся к контрольной работе (03.09). Прорабатываем ошибки.
Д.З.
см. выше
ЛИТ.ЧТ.
Д.З.
записать в рабочую тетрадь 3 пословицы о служении Родине
Комментариев нет:
Отправить комментарий