Артур, с днем рождения!
Хорошего настроения и веселого дня рождения!
Благодарим Егора Г. за выступление с проектом на Дне открытых дверей. Молодец!
2) Во вторник 20.11 состоится занятие "Речевое развитие" ( 13.00 - 13.45)
3) Поделки к Фестивалю ко Дню матери приносим до 20 ноября до 14.00.
4) Не прочли отрывки наизусть и имеют задолженности Ника, Вова, Саша, Фёдор, Алина Р. Можно отчитаться в каникулы, но по предварительной договоренности.
5) 27.11 выставляются отметки за 1 триместр.
6) Читаем и оформляем в читательские дневники произведения Л. Толстого "Лев и собачка", "Работник Емельян и пустой барабан".
7 ) Первое произведение 3 модуля для заучивания - отрывок из рассказа Л.Н. Толстого "Лебеди" (предпочтительно 2 абзаца наизусть).
8) Задания на каникулы носят рекомендательный характер. Выполняются в отдельных тетрадях, которые были выданы детям.
История одной
яблоньки
Росла в лесу дикая яблоня, а осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы
склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю.
Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело
мокрую землю, зерно стало прорастать. Оно пустило вниз корешок, а кверху
выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки
вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой
– и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало
зёрнышко.
Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоню и говорит; «Вот хорошее
деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её
выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно,
корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.
1.
Выпишите 1 предложение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркните
в предложении слова – имена существительные.
2. Когда
стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в
кружочек.
А осенью В.
зимой
Б.
весной
Г. летом
3.
Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если
нужно, перечитайте текст ещё раз. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Ты догадался, что такое «заступ»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Дополните таблицу своими примерами.
Культурные растения
|
Яблоня,
..........................................
........................................................
.......................................................
|
Дикорастущие растения
|
Ель,
................................................
........................................................
.......................................................
|
6. Выпишите из 3 абзаца слово, в котором
звуков больше, чем букв. Докажите, что вы правы; подчеркните букву, которая
обозначает два звука.
7.
Запишите ответ на вопрос. Кто такой
«садовник»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8.
Как вы считаете, зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.
Каким словом можно заменить слово ЗАДРОЖАЛА?
__________________________________________________________
10.
Расставь по порядку события (поставь номер -1,2,3….)
_____
Упало яблоко.
_____
Одно зёрнышко спряталось в землю.
_____
Птицы склевали яблоко.
_____
Садовник увидел яблоньку.
_____
Весной зёрнышко проросло.
_____
Задрожала яблонька.
_____
Садовник пересадил яблоньку в хорошее место.
9) Русский язык
Понедельник 19.11
Спиши текст в тетрадь, выполни следующие задания по тексту:
1.
Сделай
полный фонетический разбор слов, которые подчёркнуты.
2.
В третьем
предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложений.
Первого сентября будильник с батарейкой
внутри показывал восемь часов. Папа, мама и мальчик с букетом вышли из дверей
своей квартиры. Замок захлопнулся с весёлым звоном. Они быстро сбежали
по лесенкам с третьего этажа. Много ребят с букетами и без букетов шли и бежали
по широкому проспекту прямо к школе.
3.
Перепиши
слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначь приставку.
бе…надежный,
…делать, бе…заботный, …десь, бе…сердечный, …начала, и…царапанный, и…лучать, в..лет,
и…пуганный, …мазанный
Вторник 20.11
Спиши текст в тетрадь, выполни следующие задания по тексту:
1.
Во втором и
четвертом предложениях подчеркни главные и второстепенные члены предложений.
2.
Подчеркнутые
слова разбери по составу.
Осень в лесу
Как красив осенний лес!
Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва
дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. Пёстрый ковёр из листьев
шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята ждут
грибников.
3.
Перепиши
слова, разделив их на 2 группы: 1 – с глухими согласными, 2 – со звонкими
согласными. Запиши напротив каждого слова проверочное.
лу…, са…,
стол…, вра…, яго…ка, у…кий, ска…ка, мя…кий, сне…, тра…ка, бере…ка, дру…
Среда 21.11
Спиши текст в тетрадь, выполни следующие задания по тексту:
1.
Во втором и
седьмом предложениях подчеркни главные и второстепенные члены предложений.
2.
Подчеркнутые
слова разбери по составу.
Приход зимы
В лесу было светло и тихо.
Деревья давно сбросили жёлтые листья. Ночью был первый мороз. Листва на
дорожках не шуршала под ногами.
День словно дремал. С неба
падали лёгкие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели красногрудые
снегири. Мы сорвали схваченные морозцем кисти рябины. Это была последняя
память об осени.
3.
Перепиши
слова, вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
к…сить, в…лна,
гр…за, спр…сить, ум…лять, к…рмушка, м…лодой, см…шной, разв…ваться, раст…нуть,
к…фейник, б…лизна.
1.
Напиши
письмо своему другу, расскажи, как проходят твои каникулы. Используй 7-10
предложений.
2.
Перепиши
словарные слова, вставляя пропущенные буквы.
в…кру…, …сина,
тр…мвай, д…ректор, пр…фе…ия, …к…ан, п…сок, к…л…ндарь, …астье, п…мидор, гру…а,
п…льто
3.
Перепиши
слова, вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
к…сить, в…лна,
гр…за, спр…сить, ум…лять, к…рмушка, м…лодой, см…шной, разв…ваться, раст…нуть,
к…фейник, б…лизна.
Пятница 23.11
1.
В четвертом
и восьмом предложениях подчеркни главные и второстепенные члены предложений.
2.
Во втором и
пятом предложениях напиши над словами части речи.
Осенний лес
Октябрь. Деревья давно сбросили
жёлтые листья. В лесу идёт дождь, и листва на дорожках шуршит под ногами. Сойки
кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сороки. Над
берёзой пискнула синичка. Воробьи пролетели в лесную чащу.
3.
Перепиши
слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначь приставку.
бе…радостный,
бе…совестный, и…писать, …резать, бе…дорожье, и…начально, и…черкать, бе…донный,
ра…бить, в…ломать, и…править
10) Математика
Комментариев нет:
Отправить комментарий