Лит. чтение
уч. стр. 96 отв. на 1-5 вопросы
На уроке была контрольная проверка выразительности чтения. Итак, замечательно Ваня К.. Егор М., Полина и Юра. Миша и Раман - молодцы! Хорошо, но надо наращивать объем прочитанного Ксюше, Милене, Егору В., Арсену, Алине Р., Алине С. Больше работать над выразительностью следует Артёму, Давиду, Маше, Марине, Феде, Артуру. Читать вслух обязательно Нике, Максиму, Саше и Аише каждый день.
Матем.
ДМ №1 не приносим, можно (=нужно) выполнять задания, которые остались, в свободное время, в каникулы.
Приносим ДМ №2
Уч. стр. 82 № 10 ( 1 и 2 столбики), №12
Русск. яз.
уч. стр. 89 - 90 прочитать, составить и записать в тетрадь 2 предложения со словарными словами на стр. 90.
Писали итоговую проверочную работу по разделу.
Технология (см. ранее)
ИЗО
уч. стр. 96 отв. на 1-5 вопросы
На уроке была контрольная проверка выразительности чтения. Итак, замечательно Ваня К.. Егор М., Полина и Юра. Миша и Раман - молодцы! Хорошо, но надо наращивать объем прочитанного Ксюше, Милене, Егору В., Арсену, Алине Р., Алине С. Больше работать над выразительностью следует Артёму, Давиду, Маше, Марине, Феде, Артуру. Читать вслух обязательно Нике, Максиму, Саше и Аише каждый день.
Матем.
ДМ №1 не приносим, можно (=нужно) выполнять задания, которые остались, в свободное время, в каникулы.
Приносим ДМ №2
Уч. стр. 82 № 10 ( 1 и 2 столбики), №12
Русск. яз.
уч. стр. 89 - 90 прочитать, составить и записать в тетрадь 2 предложения со словарными словами на стр. 90.
Писали итоговую проверочную работу по разделу.
Технология (см. ранее)
ИЗО
Штрих как средство выразительности в графике. И. Штраус "Венский вальс"
Комментариев нет:
Отправить комментарий