Лит. чтение
уч. стр.108 "Уж небо осенью дышало..." наизусть, р.т. стр.44 №4
Матем.
р.т. стр.26 №6, стр.29 №7; уч. стр.79 №21 (1 и 2 столбики)
Ребята самостоятельно решали по 10 примеров типа 60-7, 41+5, 73-30. Карточка на руках.
Русск.яз.
уч. стр.97 упр.6 (все по заданию, доказываем устно), УПБО стр.20 упр.31 (закончить), повторить правило о проверке безударного гласного в корне слова (спрашиваю на отметку всех по 3-4 человека в день)
Музыка
Без альбомов Ника и Алина Р.
ИЗО
По небольшому отрывку из книги А.Ремизова "Посолонь" требовалось создать образ Костромы, которая идет по лесу. Вот как это получилось у детей!
Технология
уч., раб.тетрадь, цв. картон и бумага, бумажная одноразовая тарелка (по желанию), ножницы, кисть для клея, клей-карандаш, клеенка, тряпочка
Анг.яз.
Власова Т.В.
уч. стр.108 "Уж небо осенью дышало..." наизусть, р.т. стр.44 №4
Матем.
р.т. стр.26 №6, стр.29 №7; уч. стр.79 №21 (1 и 2 столбики)
Ребята самостоятельно решали по 10 примеров типа 60-7, 41+5, 73-30. Карточка на руках.
Русск.яз.
уч. стр.97 упр.6 (все по заданию, доказываем устно), УПБО стр.20 упр.31 (закончить), повторить правило о проверке безударного гласного в корне слова (спрашиваю на отметку всех по 3-4 человека в день)
Музыка
Без альбомов Ника и Алина Р.
ИЗО
По небольшому отрывку из книги А.Ремизова "Посолонь" требовалось создать образ Костромы, которая идет по лесу. Вот как это получилось у детей!
Технология
уч., раб.тетрадь, цв. картон и бумага, бумажная одноразовая тарелка (по желанию), ножницы, кисть для клея, клей-карандаш, клеенка, тряпочка
Анг.яз.
Власова Т.В.
Учебник стр. 36 упр. 2 слушать, повторять за диктором, упр. 3 читать. Р.т. стр. 19 упр. 2,3. Сб. упр. стр. 21-22 упр. 5,6,7.
Определяемся с темами проектов.
Определяемся с темами проектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий