Матем.
уч. стр.84 №12, ДСМ стр.21 №9, стр.42 №2
Начертить и вырезать из цветной бумаги (не надо на картоне) различные многоугольники. Длина любой стороны многоугольника должна составлять полное количество сантиметров, чтобы дети смогли обменяться фигурами, измерить стороны и вычислить периметр. Эти фигуры потребуются и на урок технологии на этой неделе.
Выполняем работу над ошибками в карточке.
Изо
раб.тетрадь, цв. карандаши, фломастеры
Лит. чтение
уч. стр.113 №4
Русск.яз.
ПГ стр.14 упр.6 (выполняем в маленькой тетради)
Анг.зя
Петрова О.А.
сборник стр.27-28 упр.7,8.
Власова Т.В.
Р.т. стр. 20 упр.2 - записать 4 предложения по картинкам (кто где находится). Сб.упр. стр. 26-29 упр. 4,6,7,9. Учебник стр. 40-41 слушать историю, повторять за диктором, стараться читать; новые слова записали в словарь.
Завтра занятия в 14.00 состоится, приносим тетради в линейку.
уч. стр.84 №12, ДСМ стр.21 №9, стр.42 №2
Начертить и вырезать из цветной бумаги (не надо на картоне) различные многоугольники. Длина любой стороны многоугольника должна составлять полное количество сантиметров, чтобы дети смогли обменяться фигурами, измерить стороны и вычислить периметр. Эти фигуры потребуются и на урок технологии на этой неделе.
Выполняем работу над ошибками в карточке.
Изо
раб.тетрадь, цв. карандаши, фломастеры
Лит. чтение
уч. стр.113 №4
Русск.яз.
ПГ стр.14 упр.6 (выполняем в маленькой тетради)
Анг.зя
Петрова О.А.
сборник стр.27-28 упр.7,8.
Власова Т.В.
Р.т. стр. 20 упр.2 - записать 4 предложения по картинкам (кто где находится). Сб.упр. стр. 26-29 упр. 4,6,7,9. Учебник стр. 40-41 слушать историю, повторять за диктором, стараться читать; новые слова записали в словарь.
Завтра занятия в 14.00 состоится, приносим тетради в линейку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий