Матем.
уч. стр. 34 №26 (устно);ДМ стр. 74 №2 -4
Русск.яз.
уч. стр. 13 первые 2 предложения из определения уметь говорить, стр. 14 упр. 3; записать 1 предложение с новым словарным словом
Во вторник ожидается административная проверочная работа по теме"
Сегодня работали на карточках, работы на руках.
Задания к тексту (на выбор 1 задание)
уч. стр. 34 №26 (устно);ДМ стр. 74 №2 -4
Русск.яз.
уч. стр. 13 первые 2 предложения из определения уметь говорить, стр. 14 упр. 3; записать 1 предложение с новым словарным словом
Во вторник ожидается административная проверочная работа по теме"
Лит. чтение
Подробный пересказ по картинному плану в уч. на стр.15
5 февраля состоится урок внеклассного чтения. Дома следует читать произведения, которые указаны в учебнике на стр. 37. К этому уроку готовим понравившийся отрывок для выразительного чтения и выполняем упр.3 на стр.37 в учебнике.
Стартует Олимпиада по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово».
Пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями по проведению 1 тура, который проходит с 15.01 по 23.01.2018.
Пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями по проведению 1 тура, который проходит с 15.01 по 23.01.2018.
Познакомьте участников Олимпиады с текстами, которые в этом году посвящены Году ТЕАТРА.
Желаем всем творческих успехов.
2 класс
Тексты для 2 класса:
В кукольном театре (цикл
стихотворений)
На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.
Кукловоды
Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.
Рука-артистка
Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!
Петрушка
Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Остёр колпачок.
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!
Королева
Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!
Великаны
Спектакль окончен.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.
После спектакля
Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.
Соколова Н.В.
Театр кукол
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!
1. Придумай героев – перчаточных кукол, на фоне декораций
(Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки
Ум, талант – и всё в порядке!)
2. Нарисуй артиста вместе с
куклой (перчаточной или марионеткой) (Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках).
Держа артистов на руках).
3. Нарисуй кукол, которые
отдыхают после спектакля
(Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).
Участник выполняет задание собственными художественными материалами, по
своему выбору, работая в любой графической или живописной технике, на бумаге
любого типа формата А3.
Работы приносить до 23 включительно в школу. Далее жюри будет определять, проходит ли в следующий тур ученик или нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий