четверг, 18 января 2018 г.

18 января

Матем.
уч. стр. 34 №26 (устно);ДМ стр. 74 №2 -4

Русск.яз.
уч. стр. 13 первые 2 предложения из определения уметь говорить, стр. 14 упр. 3; записать 1 предложение с новым словарным словом
Во вторник ожидается административная проверочная работа по теме"
Тема "Предложение. Ударение. Написание имен собственных" .
 
Сегодня работали на карточках, работы на руках.

Лит. чтение
Подробный пересказ по картинному плану в уч. на стр.15
5 февраля состоится урок внеклассного чтения. Дома следует читать произведения, которые указаны в учебнике на стр. 37. К этому уроку готовим понравившийся отрывок для выразительного чтения и выполняем упр.3 на стр.37 в учебнике.

Стартует Олимпиада по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово».
Пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями по проведению 1 тура, который проходит с 15.01 по 23.01.2018.
Познакомьте участников Олимпиады с текстами, которые в этом году посвящены Году ТЕАТРА.
Желаем всем творческих успехов.
2 класс

Тексты для 2 класса:


В кукольном театре (цикл стихотворений) 
На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.

Кукловоды
Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.

Рука-артистка
Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!

Петрушка
Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
 
Остёр колпачок.
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!

Королева
Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!

Великаны
Спектакль окончен.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.

После спектакля
Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.

Соколова Н.В.
Театр кукол
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел  
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку  
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!

Задания к тексту (на выбор 1 задание)
1.     Придумай героев – перчаточных кукол, на фоне декораций
(Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки
Ум, талант – и всё в порядке!)

2.     Нарисуй артиста вместе с куклой (перчаточной или марионеткой) (Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках).

3.     Нарисуй кукол, которые отдыхают после спектакля

(Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).
Участник выполняет задание собственными художественными материалами, по своему выбору, работая в любой графической или живописной технике, на бумаге любого типа формата А3.
Работы приносить до 23 включительно в школу. Далее жюри будет определять, проходит ли в следующий тур ученик или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий