Опоздали Ксюша и Юра!
Замечание по внешнему виду у Давида.
Вова без папки по английскому языку, Юра вообще без всего на этот предмет.
Нет домашней работы по русскому языку у Юры, Давида, Саши, Вовы.
Не прочитали задание в домашней работе по русскому языку Ника, Артем, Миша и Егор В. Часть задания не выполнена!
Нет работы над ошибками по русскому у Егора М., Артема, Ксюши, Артура и Ники.
Нет линейки в пенале у Артема и у Миши.
Матем. уметь проговаривать алгоритм построения луча в уч. на стр.20 №4; уч. стр.21 №5 (ребенок строит и проговаривает вслух алгоритм), стр.23 №16; р.т. стр.10 №8
Русский язык
Писали маленькую самостоятельную, карточки на руках. У кого "2" и "3" на карточках делают работу над ошибками.
уч. стр.20 (уметь говорить, когда буквы обозначают 2 звука), упр.6 (подсказка: во всех записанных словах есть звук [й /]. Если были замечания в домашней работе, то обязательно после классной работы выполнять работу над ошибками.
Анг. яз. Петрова О.А.
уч.стр.11 упр.3,4 (письм. в тетради), сборник стр.6-8 упр.5-7, доделать р.т. стр.6 упр.2. Принести тесты в школу.
Власова Т.В.
Учебник стр. 10 упр. 1,2. - ОБЯЗАТЕЛЬНО слушать диктора и повторять за диктором, много раз, пальчиком следить от буквы к слову; стр. 11 упр.3,4 - списать в тетрадь. Р.т. стр. 6 упр. 1,2. Сб. упр. стр. 6 упр. 5,6.
ИЗО- учебник, части губки, небольшие тряпочки, кисти, несколько листочков (деревьев), гуашь, баночку для воды, защиту для парты (клеенку), 1 лист бумаги для рисования.
Лит.чтение - знать опр.загадки наизусть (уч. стр.17 первые два предложения), выучить любую загадку наизусть.
Замечание по внешнему виду у Давида.
Вова без папки по английскому языку, Юра вообще без всего на этот предмет.
Нет домашней работы по русскому языку у Юры, Давида, Саши, Вовы.
Не прочитали задание в домашней работе по русскому языку Ника, Артем, Миша и Егор В. Часть задания не выполнена!
Нет работы над ошибками по русскому у Егора М., Артема, Ксюши, Артура и Ники.
Нет линейки в пенале у Артема и у Миши.
Матем. уметь проговаривать алгоритм построения луча в уч. на стр.20 №4; уч. стр.21 №5 (ребенок строит и проговаривает вслух алгоритм), стр.23 №16; р.т. стр.10 №8
Русский язык
Писали маленькую самостоятельную, карточки на руках. У кого "2" и "3" на карточках делают работу над ошибками.
уч. стр.20 (уметь говорить, когда буквы обозначают 2 звука), упр.6 (подсказка: во всех записанных словах есть звук [й /]. Если были замечания в домашней работе, то обязательно после классной работы выполнять работу над ошибками.
Анг. яз. Петрова О.А.
уч.стр.11 упр.3,4 (письм. в тетради), сборник стр.6-8 упр.5-7, доделать р.т. стр.6 упр.2. Принести тесты в школу.
Власова Т.В.
Учебник стр. 10 упр. 1,2. - ОБЯЗАТЕЛЬНО слушать диктора и повторять за диктором, много раз, пальчиком следить от буквы к слову; стр. 11 упр.3,4 - списать в тетрадь. Р.т. стр. 6 упр. 1,2. Сб. упр. стр. 6 упр. 5,6.
ИЗО- учебник, части губки, небольшие тряпочки, кисти, несколько листочков (деревьев), гуашь, баночку для воды, защиту для парты (клеенку), 1 лист бумаги для рисования.
Лит.чтение - знать опр.загадки наизусть (уч. стр.17 первые два предложения), выучить любую загадку наизусть.
Екатерина Николаевна, уточните, пожалуйста, что подразумевается под словами "несколько листочков" для Изо. Имеется в виду бумага или листья с дерева (сухие, только что сорванные)?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Несколько листочков- листья деревьев.
Удалить