понедельник, 6 февраля 2017 г.

6 февраля

Любителям изобразительного искусства! Многие ребята могут принять участие в этом конкурсе!
1. Общая информация:
 Межпредметная Олимпиада проводится в несколько туров.
- Школьный, демонстрационный, 1  тур проходит с 23.01 по 15.02.2017  (очно - заочно, на базе образовательных организаций), регистрация победителей и призёров 1 тура проходит с 15.02 по 04.03.2017.  Работы сдать учителю не позднее 14.02!
- Окружной, отборочный 2  будет проходить очно 18.03.2017, на базе образовательных организаций округов города Москвы.
- Победители и призёры окружного тура участвуют в итоговом просмотре работ на городском уровне. Награждаются победители и призёры городского тура согласно положения.


 1 тур
- Организуйте рабочее место для выполнения задания. Участники Олимпиады работают не более 3 часов любыми художественными материалами (живописными или графическими) на выбор, на бумаге любого типа формата А3;
    - Учащиеся работают самостоятельно, воплощая свои замыслы в творческой работе.

Критерии оценивания:
• образная выразительность;
• оригинальность, индивидуальный подход;
• раскрытие содержания темы художественными средствами;
• осознанное использование выразительных средств и выразительных возможностей художественных материалов; 

  Задание первого тура
3 ноября — 130 лет со дня рождения советского поэта и переводчика Самуила Яковлевича Маршака (1887-1964)

Тексты и задания для 1(школьного) тура олимпиады по изобразительному искусству «Изображение и слово».

1 класс Тихая сказка. Маршак Самуил Яковлевич

Задания:
1. Нарисуй прогулку семьи ежей по осеннему лесу.
2. Проиллюстрируй встречу волков с ежами. 
3. Придумай и изобрази семейный портрет ежей.


Серый еж был очень тих
И ежиха тоже.
И ребенок был у них —
 Очень тихий ежик.
Всей семьей идут гулять
 Ночью вдоль дорожек
Еж-отец, ежиха-мать
 И ребенок-ежик.
Вдоль глухих осенних троп
 Ходят тихо: топ-топ-топ.
Спит давно народ лесной.
Спит и зверь и птица.
 Но во тьме, в тиши ночной,
Двум волкам не спится.
Вот идут на грабежи
Тихим шагом волки…
 Услыхали их ежи,
 Подняли иголки.
Стали круглыми, как мяч,
 — Ни голов, ни ножек.
Говорят: — Головку спрячь,
 Съежься, милый ежик!
Ежик съежился, торчком
Поднял сотню игол…
 Завертелся волк волчком,
 Заскулил, запрыгал.
Лапой — толк, зубами — щелк,
А куснуть боится.
Отошел, хромая, волк,
 Подошла волчица.
Вертит ежика она:
 У него кругом спина.
 Где же шея, брюхо,
 Нос и оба уха?..
Принялась она катать
 Шарик по дороге
 А ежи — отец и мать —
Колют волчьи ноги.
У ежихи и ежа Иглы, как у елки.
 Огрызаясь и дрожа,
Отступают волки.
Шепчут ежику ежи:
 — Ты не двигайся, лежи.
 Мы волкам не верим.
 Да и ты не верь им!
Так бы скоро не ушли
 Восвояси волки,
Да послышался вдали
 Выстрел из двустволки.
Пес залаял и умолк…
Говорит волчице волк:
— Что-то мне неможется.
Мне бы тоже съежиться.
Спрячу я, старуха,
 Нос и хвост под брюхо!
А она ему в ответ:
 — Брось пустые толки!
 У меня с тобою нет
 Ни одной иголки.
 Нас лесник возьмет живьем.
 Лучше вовремя уйдем!
И ушли, поджав хвосты,
 Волк с волчицею в кусты.
В дом лесной вернутся еж,
 Ежик и ежиха,
 Если сказку ты прочтешь
 Тихо, Тихо, Тихо…

Кто принял решение принимать участие в этом конкурсе, пожалуйста, дайте знать!

Рекомендации на завтра

 Чтение- букварь стр.50, чтение и ответы на вопросы 1-4
Письмо - р.т. стр.8 упр.1, 4, 6 (только первые два предложения)
Окр.мир (на четверг) - р.т. стр.56 "Соображалка" и ведем каждый день с 06.02 дневник наблюдений на стр.57
Технология - раб.тетрадь, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш.

ОБЪЯВЛЕНИЕ
В среду урока физкультуры на будет. Мы  идем в актовый зал на просмотр школьного спектакля "Красавица и Чудовище". Встречать детей как обычно.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий