На информатике учились сравнивать фигуры наложением. К следующему уроку рекомендую выполнить №68 на стр.31, №75,76,77 на стр.33.
На математике писали проверочную работу по теме "Умножение чисел". Замечательно выполнили работу 13 человек, 4 человека допустили по 1 ошибке, 5 человек по 2 ошибке, 3 человека с работой не справились. На завтра рекомендую выполнить №7, №8 на стр.40 в тетради "Я учусь считать". Рабочие тетради собрала на проверку.
На окружающем мире разбирали тему" Дом, в котором ты живешь". На понедельник прочитать "Эти разные, разные двери" в учебнике на стр.83, нарисовать свою квартиру или дом - мечту. На уроке показывала ребятам необычные дома. Восторг вызвал дом- кактус и дом- глыба. Многие ребята привели пример дома- перевертыша на ВДНХ.
Тема необыкновенного продолжилась и на уроке ИЗО. Дети рисовали необычные головные уборы.
На письмо нам завтра потребуется пропись №3.
В тетради "Я учусь писать и читать" закончить раскрашивание буквы т.
На математике писали проверочную работу по теме "Умножение чисел". Замечательно выполнили работу 13 человек, 4 человека допустили по 1 ошибке, 5 человек по 2 ошибке, 3 человека с работой не справились. На завтра рекомендую выполнить №7, №8 на стр.40 в тетради "Я учусь считать". Рабочие тетради собрала на проверку.
На окружающем мире разбирали тему" Дом, в котором ты живешь". На понедельник прочитать "Эти разные, разные двери" в учебнике на стр.83, нарисовать свою квартиру или дом - мечту. На уроке показывала ребятам необычные дома. Восторг вызвал дом- кактус и дом- глыба. Многие ребята привели пример дома- перевертыша на ВДНХ.
Тема необыкновенного продолжилась и на уроке ИЗО. Дети рисовали необычные головные уборы.
На письмо нам завтра потребуется пропись №3.
В тетради "Я учусь писать и читать" закончить раскрашивание буквы т.
Комментариев нет:
Отправить комментарий