вторник, 11 сентября 2018 г.

11сентября

Две недели назад было дано объявление о том, что надо на вахте оставить подпись согласие /не согласие на прививку и анализ. НЕ ВЫПОЛНИЛИ  родители Ники, Марина, Вовы, Максима, Давида, Лили Ч., Рамана.
Благодарю остальных родителей за оперативную работу!
По средам у нас классный час: с 13.30 до 13.50. Встречать завтра после него.
Матем.
Замечение : Артем не сдал карточку с домашним заданием.
Карточка. Все ребята получили. Только № 20 выполняем в маленькой тетради, все остальное на карточке.

Запиши в числа:
3 сот. 7 дес. 4 ед.; ______________
5 сот. 8 дес. 0 ед.;_______________
2 сот. 0 дес. 6 ед.; _______________
9 сот. 0 дес. 0 ед.__________________
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа:
 427=____________________________
 150=________________________________
 308= __________________________________
Запиши числа.
4 сотен;  1 сотни 3 единицы; 9 сотен 9 десятков;  8 сотен 5 десятка 1 единица.
____________________________________________________________
Устно уменьши каждое число на 1, запиши их.

Задача №20 (в маленькой тетради)
В книге 32 страницы. Даша прочитала четвёртую часть всей книги. Сколько страниц прочитала Даша? Придумай еще один вопрос к задаче. Реши новую задачу.

Русск. яз.
В тетради выполнить фонетический разбор слова люк. Карточка. Карточку всем выдала.
1. Все звуки русского языка можно разделить на две большие группы:
А. звонкие и мягкие согласные звуки
Б. ударные и безударные гласные звуки
В. гласные и согласные звуки
Г. парные и непарные по звонкости-глухости согласные

2. Звуки [ж], [ш], [ц]
А. всегда мягкие
Б. всегда звонкие
В. всегда твёрдые
Г. всегда глухие

3. Звуки [л], [м], [н], [р], [й']
А. не имеют парных мягких звуков
Б. не имеют парных глухих звуков
В. не имеют парных звонких звуков
Г. не имеют парных мягких и глухих звуков

4. В слове столько же слогов, сколько в нём
А. гласных звуков
Б. согласных звуков
В. звонких согласных
Г. ударных гласных

5. Выбери слово, в котором все согласные звуки глухие:
сказка, брошка, гибкий, просьба.

6.Выбери слово, в котором все звуки мягкие:
тюлень, чайка,  мячик, ступени.

7. В каком слове звуков больше, чем букв:
иней, осёл,  пьёт, ёлка.

8. Выбери слово, в котором все согласные звуки звонкие:
подход, травка, газон, крошка.

9. Сколько звуков и букв в словах ХЛОПЬЯ:
6 букв, 7 звуков;
6 букв, 6 звуков;
7 букв, 6 звуков.

10. Определите, в каких словах буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука:
ёж, еда. Лилия, имя, гигиена, баня.

11. Определите, в каких словах буквы Ё, Е, Ю,Я обозначают один звук.
Юноша, береза. единица, опера, гусыня, черемуха

12. Собери слово.
1) приставка такая же, как в словах стряхнуть, сдвинуть;
2) корень такой же, как в словах отвёртка, вертеть, вертлявый;
3) суффикс такой же, как в словах комок, поясок;

4) окончание такое же, как в словах дом, лес.     Ответ: _______________
11. 09 Д.З.
1. Обведи номер верного утверждения о слове щавель:
1)  В слове щавель все согласные твёрдые.   
2)  В слове щавель три слога.
3)  В слове щавель букв больше, чем звуков. 
 4)  В слове щавель нет глухих согласных.
2.Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы.
рукав,  метель,  куличик,  зелёный,  молодёжь

В слове два слога
В слове три слога
Слово заканчивается на глухой согласный звук



Слово заканчивается на звонкий согласный звук


3.В каком слове 4 буквы и 3 звука?
     а) шелк           б) дробь          в) день           г) якорь

4.В каком слове букв больше, чем звуков?
            1) парта          2) коньки       3) Юра            4) букет
5. В каком слове звуков больше, чем букв?
           1) деревья       2)полька       3)яркий        4)полёт

6.В каком слове произносятся только твердые согласные звуки?
            1) пение         2)вагон           3) прямо         4)колесо

7.В каком слове все согласные  звуки  мягкие?
             1) пассажирский     2) весенний        3) книжный       4) школьный

8.В каком слове все согласные глухие?
           1) дождь           2) гриб           3) стог                        4) снег

9.В каком слове только второй слог может быть ударным?
     а) плачу          б) мою            в) замок          г) пляшу

10.Отметьте слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.
     а) тройка        б) Юлия         в) корабль      г) маяк

11.В  каком слове отсутствует приставка?
            1) подорожник          2)подарок      3)полочка      4)поход

12.В каком слове отсутствует суффикс?
            1) волосок      2)карманы     3)чайник        4)березка
Лит. чтение
Замечание : Ника без домашнего письменного задания.
На половинке альбомного листа/ третьей части нарисовать любого героя сказки " Дрозд Еремеевич", вклеить в рабочую тетрадь. Под рисунком написать 3 слова, характеризующие героя.
Сегодня за урок будут выставлены отметки за ведение тетради на 1 учебной неделе.
Совет: практически на каждом уроке мы пишем небольшие самостоятельные работы, все работы я детям выдаю. Заведите папку - конверт на молнии( любой другой вариант на ваше усмотрение), подпишите "Проверенные работы" и "Домашние задания". Ребенку будет проще ориентироваться в таком количестве карточек. Проверенные работы просматривайте, вы увидите типичные ошибки, выполняйте рно (для улучшения результата приносить в понедельник  и показывать учителю; "2" за карточку  в обязательном порядке прорабатываем еще раз ) и в начале новой недели папка очищается. Домашние карточки сдаются на проверку( если работа на них) или оставляются дома ( если требовалось выполнить задание в тетради). 
Напоминаю, что работу над ошибками следует выполнять, закладки теперь не делаю, просматриваем тетрадь сами (с детьми все повторили).

Комментариев нет:

Отправить комментарий