Анализ проверочной работы по математике за 3 четверть
Отлично
Ваня Т.Алина Р.
Егор В.
Миша
Лиля
Маша
Хорошо
Ксюша
Юра
Егор Г.
Арсен
Полина
Ваня К.
Вова
Арсений
Максим
Давид
Алина С.
Артем
Саша
Аиша
Справились
Милена
Федя
Алена
Раман
Не справился 1 человек.
Типичные ошибки в заданиях №3 и №4.
С 27 марта по 2 апреля весенние каникулы. В школу 3 апреля по расписанию. Приблизительно с 7 апреля ребятам предстоить написать диагностические работы (русский язык, математика и чтение точно).Поэтому в весенние каникулы будут рекомендации.
Литературное чтение - выдала на руки проверочные работы. Посмотрите, пожалуйста, результаты на стр.29 (1 в.) и стр.32 (2), поставьте подпись, что ознакомлены. Можно выполнить другой вариант - стр.25 №1-7,10; стр.29 №1-9.
Тренировка- стр.3 №1-5, стр.6 №1-5.
Читать - уч.стр.44, чтение произведений любого предложенного автора из списка, нарисовать по понравившемуся произведению рисунок. Рисунок, книгу, проверочную тетрадь приносим в понедельник.
Русский язык - р.т. стр.7 упр.6, стр.29 упр.6, стр.32 упр.6,стр.36 №7, стр.38 №6, отгадываем ребусы на последней странице.
Тренировка
1.
Распредели данные слова по трём группам:
юмор,
полёт, ярмарка, трюмо, веселье, ледник, тополь, объём, съезд, тюлень, поленья,
польёт, вьюнок, ночник, вьюга, верблюд, воробей, пень, деньки, съёмка, аллея,
палата, платья.
а)
букв больше, чем звуков: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б)
звуков больше, чем букв:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
в)
звуков столько же, сколько букв:
______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Запиши количество букв и звуков:
олень-….б.,…зв..
борьба-….б.,…зв..
судья-….б.,…зв..
якорь-….б.,…зв..
юг-….б.,…зв..
ёжик-….б.,…зв..
3.Укажите, сколько в каждом слове слогов, звуков,
букв.
Слова
|
Слоги
|
Звуки
|
Буквы
|
мышка
|
|||
конь
|
|||
ёлка
|
4.Прочитай слово: Чебурашка. Сколько в этом слове букв?_____ Гласных?_____Согласных?______
Сколько слогов?_______ Поставь ударение.
5.
Подчеркни слова с ударением на
втором слоге: учебник, ботинок, ручка,
карандаш, линейка, ластик, пенал,
тетрадь. Сколько всего слов? ___
Какое по счёту слово линейка?____
Подумай, какое слово лишнее? Обведи
его красным карандашом.
МАТЕМАТИКА
"Я учусь считать" стр.51,52,53.
Тренировка
1.Подчеркни число, которое следует при
счете за числом 9.
2.Подчеркни числа, которые при счете
стоят между числами 4 и 7.
3,
8, 9, 5,
10, 6, 1,
0, 2
3.Расставь числа от большего к
меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6,
4, 8, 2
4.Вместо точек вставь пропущенные
числа.
3,
…, …, …,
…, 8
9,
…, …, …,
…, …, …,
5. Соедини линиями примеры с
одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
6.Реши задачу.У Коли есть 9 рублей, у Вали тоже есть деньги, но на 5 рублей меньше, чем у Коли. Сколько денег у Вали?
7. Вставь вместо многоточия ... число.
8 - 1 + ... = 9 | 3 - ... + 2 = 3 |
6 - ... + 1 = 5 | ... - 3 + 1 = 8 |
Не надо оставлять задания на последний день. Это не принесет никакой пользы. Нужно читать каждый день, списывать. А остальные задания разбить на части и выполнять. Если у кого-то возникают вопросы, то пишите или звоните!
Хороших выходных!
Хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий